Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии муниципального образования село Ратта по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»


73.6 Кб
скачать

19-Р от 23.03.2017

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛО РАТТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«23» марта 2017 г. № 19-Р
с. Ратта

Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии муниципального образования село Ратта по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»


В целях реализации полномочий, связанных с обеспечением реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования село Ратта:

1. Создать Межведомственную комиссию муниципального образования село Ратта по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии муниципального образования село Ратта по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды (приложение №2);
3. Обнародовать настоящее распоряжение на информационных стендах в администрации села, в здании школы и в библиотеке, на официальном сайте Администрации муниципального образования: www.ratta.ru.
4. Контроль по исполнению настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава села В.Г. Заводовский 

Приложение № 1
к Распоряжению Администрации села от 23.03.2017 г. № 19-Р


СПИСОК
состава Межведомственной комиссии муниципального образования село Ратта по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»


Заводовский Владимир Геннадьевич, Глава муниципального образования село Ратта - председатель комиссии

Николенко И.С. – главный специалист Администрации - заместитель председателя комиссии

Волков С.И. - главный специалист Администрации - секретарь комиссии

Члены комиссии:

Карсавин Геннадий Сергеевич, депутат
Собрания депутатов;

Карсавина Галина Владимировна, депутат
Собрания депутатов

Приложение № 2
к Распоряжению Администрации села от 23.03.2017 г. № 19-Р


Положение
о Межведомственной комиссии муниципального образования село Ратта по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

1. Межведомственная комиссия муниципального образования село Ратта по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее – МВК) является коллегиальным органом, созданным во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» в целях осуществления контроля и координации деятельности в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории муниципального образования село Ратта.
2. МВК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования село Ратта, иными правовыми актам, а также настоящим Положением.
3. Руководство деятельностью МВК осуществляет Глава муниципального образования село Ратта (далее – председатель МВК).
4. МВК создается в целях:
а) осуществления контроля за реализацией приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее – Приоритетный проект) и рассмотрения любого рода вопросов, возникающих в связи с его реализацией;
б) осуществления контроля и координации хода выполнения муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год (далее – муниципальные программы на 2017 год), в том числе конкретных мероприятий в рамках указанных программ;
в) осуществления контроля и координации хода выполнения мероприятий по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (лесопарковых зон) (далее соответственно - мероприятия по благоустройству парков);
г) предварительного рассмотрения и согласования отчетов, направляемых в Минстрой России;
д) рассмотрения и согласования отчетов, ответственного за реализацию Приоритетного проекта о ходе реализации Приоритетного проекта;
е) иных целей – по усмотрению субъекта Российской Федерации.
5. В состав МВК включаются:
а) Глава Администрации муниципального образования село Ратта, ответственный за реализацию Приоритетного проекта;
б) представители политических партий и движений, представленных в представительном (законодательном) органе субъекта Российской Федерации (по согласованию с ними);
в) член представительного органа власти муниципального образования село Ратта;
г) представитель объединений предпринимателей, действующих на территории муниципального образования село Ратта (по согласованию с ними);
д) представители иных организаций или иные лица по решению субъекта Российской Федерации.
6. Для реализации вышеуказанных задач МВК выполняет следующие функции:
а) организует взаимодействие органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, объединений предпринимателей и иных лиц по обеспечению реализации мероприятий Приоритетного проекта или иных связанных с ним мероприятий;
б) взаимодействует с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями и движениями, общественными организациями, объединениями предпринимателей и иными лицами в части координации деятельности по реализации мероприятий Приоритетного проекта, в том числе в части полноты и своевременности выполнения таких мероприятий;
в) анализирует отчеты Администрации муниципального образования село Ратта - получателей субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации о реализации муниципальных программ на 2017 год, и дает заключения по ним, а также любые иные материалы, связанные с реализацией Приоритетного проекта;
г) рассматривает спорные и проблемные вопросы реализации Приоритетного проекта, рассматривает, вырабатывает (участвует в выработке) предложения по реализации Приоритетного проекта;
д) иные функции.
7. Для осуществления возложенных задач МВК вправе:
а) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций, предприятий, учреждений необходимую информацию по вопросам деятельности МВК;
б) привлекать к участию и заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, а также организаций, предприятий, учреждений;
в) вносить предложения в органы местного самоуправления по вопросам обеспечения реализации Приоритетного проекта;
г) свершает иные действия.
8. Деятельность МВК, в том числе порядок ее созыва, подготовки материалов осуществляется в соответствии с регламентом ее работы, принимаемым МВК на первом заседании или утверждаемым в порядке, установленном субъектом Российской Федерации. Решения МВК оформляются протоколом, подписываемым председателем МВК и секретарем и размещаются на сайте субъекта Российской Федерации не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем подписания.
9. Для выполнения возложенных задач МВК проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. В обязательном порядке на заседаниях МВК не менее 1 раза в месяц рассматривается вопрос реализации муниципальных программ на 2017 год.
10. Заседания МВК целесообразно проводить в форме открытых заседаний, с приглашением средств массовой информации, организацией он-лайн трансляции заседания, а также с проведением видеофиксации и стенографирования заседания с последующим размещением указанных материалов на сайте Администрации муниципального образования село Ратта.
11. Члены МВК должны присутствовать на заседаниях лично. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании по уважительным причинам он вправе с согласия председателя МВК направить для участия в заседании своего представителя.
12. Иные положения о деятельности МВК определяются Положением о МВК по усмотрению субъекта Российской Федерации с учетом практики создания и организации подобного рода координационных органов в субъекте Российской Федерации.

Дата создания материала: 06-04-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.