О создании Комиссии администрации муниципального образования село Ратта по противодействию коррупции.


67.6 Кб
скачать

34-П от 22.03.2013



АДМИНИСТРАЦИЯ MУHИЦИПAЛЬHOГО OБPAЗОBAHИЯ
CEЛOPATTA

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «22» марта 2013г. № 34-П
с. Ратта

О создании Комиссии администрации муниципального образования село Ратта по противодействию коррупции.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Обобщих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года № 925 «О мерах по реализации положений Федерального закона «О противодействии коррупции», Администрация села постановляет:

1. Создать Комиссию администрации муниципального образования село Ратта по противодействию коррупции и утвердить ее состав (Приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии администрации муниципального образования село Ратта по противодействию коррупции (Приложение № 2).
3. Утвердить план работы комиссии администрации муниципального образования село Ратта по противодействию коррупции (Приложение № 3).
4. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в администрации села, в здании школы и в библиотеке, на официальном сайте Администрации муниципального образования: www.ratta.ru.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава села В. Г. Заводовский

Приложение №1
к постановлению Главы
администрации МО село Ратта
от 22.03.2013 № 34-П 

СОСТАВ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО РАТТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

Председатель Комиссии:

Заводовский Владимир Геннадьевич
- Глава муниципального образования село Ратта.

Секретарь Комиссии:

Шалатонова Светлана Борисовна
– главный специалист по правовому обеспечению деятельности администрации муниципального образования село Ратта.

Члены Комиссии:

Водолазкин Вячеслав Иванович
– главный специалистпо делам ГО и ЧС, вопросам жилищной политики и обращений граждан.

Шестакова Наталья Владимировна
- главный специалист по вопросам ЖКК, экономического прогнозирования и развития, организационно-кадрового учета и отчетности.

Приложение № 2
к постановлению Главы
администрации МО село Ратта
от 22.03.2013 № 34-П

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО РАТТА
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ 

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности, задачи и компетенцию комиссии администрации муниципального образования село Ратта по противодействию коррупции (далее - Комиссия).
1.2. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия и определения:
1.2.1. Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное представление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; 1.2.2. Противодействие коррупции - деятельность администрации муниципального образования село Ратта в пределах своих полномочий:
- предупреждение коррупции (профилактика коррупции);
- выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
- минимизация и (или) ликвидация последствий коррупционных правонарушений.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования село Ратта в области противодействия коррупции, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом при главе муниципального образования село Ратта, образованным для определения приоритетных направлений в сфере борьбы с коррупцией и создания эффективной системы противодействия коррупции в администрации муниципального образования село Ратта.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1 Основными задачами и функциями Комиссии являются:
2.1.1. Выявление причин и условий, способствующих возникновению коррупции.
2.1.2. Организация в пределах своих полномочий взаимодействия между органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями граждан по вопросам противодействия коррупции в администрации муниципального образования село Ратта.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет:
2.2.1. Анализ деятельности администрации муниципального образования село Ратта в целях выявления причин и условий, способствующих возникновению и распространению коррупции, созданию административных барьеров, в том числе на основании обращений граждан, информации, распространенной средствами массовой информации.
2.2.2. Подготовку предложений по совершенствованию правовых, экономических и организационных механизмов функционирования администрации муниципального образования село Ратта в целях устранения причин и условий, способствующих возникновению и распространению коррупции, в том числе разработку соответствующих нормативно-правовых актов.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации муниципального образования село Ратта и организаций необходимые материалы и информацию по вопросам своей деятельности.
3.1.2. Заслушивать на своих заседаниях лиц, чье участие выявлено или подозревается в коррупции.
3.1.3. Направлять в установленном порядке своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам противодействия коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе.
3.1.4. Давать разъяснения сотрудникам администрации муниципального образования село Ратта по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.1.5. Организовывать и проводить координационные совещания и рабочие встречи с сотрудниками администрации муниципального образования село Ратта по вопросам противодействия коррупции.
3.1.6. Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности администрации муниципального образования село Ратта по предупреждению коррупции, а также осуществлять контроль исполнения своих решений.
4. Состав и порядок деятельности Комиссии
4.1. Состав Комиссии и порядок ее деятельности утверждаются главой муниципального образования село Ратта.
4.2. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.3. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
4.5. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
4.6. Решения Комиссии принимаются на заседании открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии и носят рекомендательный характер, оформляются протоколом, который подписывают все члены Комиссии. Члены Комиссии обладают равными правами при принятии решений. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
4.7. Секретарь Комиссии осуществляет текущую организационную работу, ведет документацию, извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, организует подготовку заседаний Комиссии, осуществляет контроль исполнения решений Комиссии.
4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация муниципального образования село Ратта.

Приложение № 3
к постановлению Главы
администрации МО село Ратта
от 22.03.2013 № 34-П

ПЛАН РАБОТЫ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО РАТТА
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1.

2.

 

3.

4.

 

  1.       I.            Мероприятия в области совершенствования правового регулирования и организационного обеспечения деятельности по противодействию коррупции

1.

Обеспечение функционирования Комиссии администрации муниципального образования село Ратта  по противодействию       

 коррупции   

 

Постоянно

 

Глава муниципального образования село Ратта

2.

Осуществление антикоррупционной экспертизы:

- проектов муниципальных нормативных правовых актов;

- муниципальных нормативных правовых актов.

 

 

 

Постоянно

 

Ответственное должностное лицо по профилактике коррупционных и иных правонарушений

3.

 Проведение анализа должностных инструкций работников с целью выявления положений с наличием коррупционной составляющей.

 

 

Постоянно

Ответственное должностное лицо по профилактике коррупционных и иных правонарушений

4.

 Обеспечение Организации работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и регулированию конфликтов интересов.

 

 

Постоянно

Глава муниципального образования село Ратта

5.

 Проведение инструктивного совещания по вопросу реализации Плана с сотрудниками администрации.

В течение 10 дней со дня  утверждения Плана

Председатель  Комиссии по противодействию коррупции

6.

 Координация выполнения мероприятий предусмотренных Планом (корректировка Плана). 

 

Комиссия по противодействию коррупции

7.

Проведение заседаний Комиссии по противодействию коррупции

 

Не реже одного раза в три месяца

Председатель  Комиссии по противодействию коррупции,

секретарь Комиссии по противодействию коррупции

8.

Представление ежегодного отчета о работе Комиссии по противодействию коррупции Собранию депутатов.

до 1 января очередного года

Председатель Комиссии по противодействию коррупции

 

II. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики

 

1.

Проверка соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных статьей 13 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ»

 

 

Постоянно

Ответственное должностное лицо по профилактике коррупционных и иных правонарушений

2.

Обмен информацией  с правоохранительными органами о проверке лиц, претендующих на поступление на муниципальную службу в органы местного самоуправления,  на предмет наличия неснятой и непогашенной судимости  (при возникновении оснований с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»).

 

 

 

Постоянно

Ответственное должностное лицо по профилактике коррупционных и иных правонарушений

3.

 Проведение семинаров, тренингов и совещаний для муниципальных служащих по разъяснению требований к служебному поведению и служебной этике, вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления.

 

В течение года

Ответственное должностное лицо по профилактике коррупционных и иных правонарушений

  1. Мероприятия по информированию жителей села Ратта

1.

 Информирование жителей о мерах, принимаемых в муниципальном образовании село Ратта по противодействию коррупции, через сеть «Интернет».

 

Постоянно

Ответственное должностное лицо по профилактике коррупционных и иных правонарушений

2.

 Придание фактов коррупции гласности и публикация их в сети «Интернет»

 

 

Постоянно

Ответственное должностное лицо по профилактике коррупционных и иных правонарушений

3.

 Ведение специальной       
страницы на   сайте  администрации   с возможностью   обратной связи для        
сообщения посетителями  информации о фактах       
проявления коррупции в   органах местного самоуправления муниципального образования село Ратта.Организация работы    «телефона доверия" и      
почтового ящика для   сообщений о коррупционных  проявлениях               

 

В течение года

Ответственное должностное лицо по профилактике коррупционных и иных правонарушений

4.

Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о   деятельности органов местного самоуправления муниципального образования село Ратта,           
установление системы обратной связи с получателями муниципальных услуг.

В течение года

Сотрудники Администрации муниципального образования село Ратта

Дата создания материала: 11-04-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.