ПАМЯТКА для граждан, которые обращаются в Администрацию муниципального образования село Ратта за предоставлением муниципальной услуги в той или иной сфере


39 Кб
скачать

 

 

ПАМЯТКА
для граждан, которые обращаются в Администрацию муниципального образования село Ратта за предоставлением муниципальной услуги в той или иной сфере

1. Что такое муниципальная услуга?
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальная услуга - это деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований.
Заявительный характер предоставления муниципальных услуг является их отличительной чертой. Отнесение той или иной деятельности органа, организации к муниципальным услугам и регламентация ее предоставления осуществляется на основании муниципальных правовых актов.
Муниципальные услуги муниципального образования село Ратта включены в соответствующий реестр муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования село Ратта от 11 октября 2013г. № 97-П.

2. Кем предоставляются муниципальные услуги?
Муниципальные услуги предоставляются специалистами Администрации муниципального образования село Ратта.

3. Кто является заявителем, обращающимся за предоставлением муниципальной услуги?
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявителями в рамках предоставления муниципальных услуг могут быть физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. 
Конкретная категория заявителей, которым предоставляется услуга установлена соответствующим административным регламентом. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

4. Что является результатом предоставления муниципальных услуг?
Результат предоставления муниципальной услуги прямо описывается руководящим административным регламентом и, как правило, выражается в осуществлении действий, на выполнение которых направлена муниципальная услуга.

5. В каком размере взимается плата с заявителей за предоставление муниципальных услуг?
Возможность возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальных услуг установлена действующим законодательством, а также соответствующим административным регламентом.

6. Почему важно знать и исполнять сроки отдельных административных процедур при предоставлении муниципальных услуг?
Срок предоставления муниципальной услуги складывается из сроков выполнения отдельных административных процедур.
В случае нарушения сроков регистрации, несвоевременном взаимодействии структурных подразделений, иных случаях поздней передачи необходимой документации и сведений уполномоченному должностному лицу время, отведенное на выполнение административных процедур, непосредственно направленных на достижение результата предоставления муниципальной услуги, не продлевается.
Поскольку сроки предоставления муниципальных услуг имеют пресекательный характер и за их нарушение предусмотрены различные виды ответственности, уполномоченным должностным лицам необходимо осуществлять планирование сроков выполнения мероприятий, предусмотренных административными процедурами.

7. Почему обязательно осуществлять информирование заинтересованных лиц о предоставляемых муниципальных услугах?
Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны информировать заинтересованных лиц о порядке и условиях их предоставления. Качество исполнения указанной обязанности контролируется государством и оценивается в рамках критерия доступности муниципальных услуг. Поэтому каждое уполномоченное должностное лицо по обращению заявителя обязано предоставить ему своевременную, полную и достоверную информацию о муниципальных услугах либо направить к иному должностному лицу, структурному подразделению, уполномоченному предоставлять такую информацию.
Необходимая информация о муниципальных услугах муниципального образования село Ратта должна быть размещена на информационных стендах.

8. Где размещаются формы заявлений о предоставлении муниципальных услуг?
Формы заявлений о предоставлении муниципальных услуг утверждены административными регламентами.

9. Какие документы необходимо предоставлять для получения муниципальных услуг?
В целях предоставления муниципальных услуг заявителем должен быть представлен полный комплект документов, предусмотренных административными регламентами в отношении каждой муниципальной услуги отдельно.
При этом представление документов, которые могут быть истребованы структурными подразделениями Администрации муниципального образования село Ратта, предоставляющими муниципальные услуги, в рамках межведомственного взаимодействия у других органов и организаций, является правом, а не обязанностью заявителя.

10. Каков порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Администрации муниципального образования село Ратта, предоставляющего муниципальную услугу?
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения структурного подразделения Администрации муниципального образования село Ратта, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) специалистов Администрации села, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к Главе Администрации муниципального образования село Ратта.
Также, на основании статьи 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие), органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности, орган местного самоуправления, к должностному лицу, муниципальному служащему. Иски о признании таких актов недействительными подаются в суд и рассматриваются в порядке, предусмотренном положениями главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. 
С реестром муниципальных услуг муниципального образования село Ратта в актуальной редакции можно ознакомиться в разделе «Документы» подразделе «Постановления».
а также с действующими административными регламентами предоставления муниципальных услуг в разделе «Муниципальные услуги» подразделе «Регламенты».

 

Дата создания материала: 17-04-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.