О Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчика муниципального образования село Ратта


161 Кб
скачать

07-р от 27.01.2014



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛО РАТТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ


27 января 2014 г. № 07-Р
с. Ратта


О Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчика муниципального образования село Ратта

В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь статьями 29, 32 Устава муниципального образования село Ратта:

1. Создать Комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчика муниципального образования село Ратта.
2. Утвердить состав Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчика муниципального образования село Ратта согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
3. Утвердить Положение о Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчика (далее – Типовое положение) согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль по исполнению настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Глава села В.Г. Заводовский

 

 


Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением Администрации
муниципального образования
село Ратта
от «27» января 2014 г. № 07-Р

СОСТАВ
Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчика

Водолазкин В.И. – главный специалист по делам ГО и ЧС, вопросам жилищной политики и обращений граждан Администрации муниципального образования село Ратта, председатель Комиссии;

Заводовская А.Л. – директор Сельского Дома Культуры муниципального образования село Ратта, заместитель председателя Комиссии;

Шестакова Н.В. – главный специалист по вопросам ЖКК, экономического прогнозирования и развития, организационно-кадрового учета и отчетности Администрации муниципального образования село Ратта, секретарь Комиссии.

Члены Комиссии:

Вахтель Е.А.– медсестра Раттовского ФАП;
Карсавин Г.С. - депутат Собрания депутатов муниципального образования село Ратта;
Паршин Г.Б. – заместитель директора по АХЧ муниципального общеобразовательного учреждения Раттовская школа-интернат основного общего образования имени Сергея Ивановича Ирикова.

 

 


Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением Администрации
муниципального образования
село Ратта
от «27» января 2014 г. № 07-Р


ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчика

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчика муниципального образования село Ратта (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
1.2. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок работы Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчика следующими конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), электронный аукцион (далее – Комиссия).
1.3. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков проводится органом, уполномоченным на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчика муниципального образования село Ратта – Администрацией муниципального образования село Ратта (далее – уполномоченный орган).
1.4. Вся информация подлежащая размещению в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – единая информационная система).

2. Правовое регулирование

2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о контрактной системе, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования село Ратта и настоящим Положением.

3. Цели и задачи комиссии

3.1. Комиссия создается в целях:
- вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах с целью подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения контрактов (в том числе муниципальных), гражданско-правовых договоров на осуществление закупок;
- вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участия в таком конкурсе, проведение предквалификационного отбора, рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
- проведения на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения любых предложений участников двухэтапного конкурса в отношении объекта закупки, содержащихся в их заявках на участие в двухэтапном конкурсе;
- рассмотрения представленных первых, вторых частей заявок на участие в электронных аукционах, подведения итогов и определения победителя электронного аукциона на право заключения контрактов (в том числе муниципальных), гражданско-правовых договоров на осуществление закупок;
3.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Комиссии входит:
- соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок;
- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурентных способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) – конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), электронный аукцион;
- обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
- устранение возможностей злоупотребления и предотвращения коррупции при осуществлении закупки.

4. Порядок формирования Комиссии

4.1. Комиссия является коллегиальным органом заказчика, действующим на постоянной основе.
4.2. Заказчиком, до опубликования в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, о предварительном отборе и о запросе предложений принимается решение о создании Комиссии, определяется ее состав, назначается Председатель Комиссии.
4.3.Число членов комиссии должно быть не менее чем три человека. Комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.5. В случае выявления в составе Комиссии лиц, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения, заказчик, принявший решение о создании Комиссии обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок.
4.6. Замена члена Комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании Комиссии.
Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
4.7. Решение Комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона о контрактной системе, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

5. Функции Комиссии

5.1. Основными функциями Комиссии являются:
5.1.1. Проведение предварительного отбора участников закупок, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор).
5.1.2. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
5.1.3. Составление перечня поставщиков, подрядчиков, исполнителей включающего в себя участников закупок, прошедших предварительный отбор (далее - перечень поставщиков).
5.1.4. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок.
5.1.5. Отклонение заявок на участие в запросе котировок в случаях, определенных Федеральным законом о контрактной системе.
5.1.6. Определение победителя запроса котировок.
5.1.7. Ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
5.1.8. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.
5.1.9. Отклонение таких заявок в случаях, определенных Федеральным законом о контрактной системе.
5.1.10. Определение победителя запроса предложений.
5.1.11. Ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.

6. Права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов

6.1. Комиссия обязана:
6.1.1. В течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок вскрыть конверты с такими заявками и (или) открыть доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассмотреть такие заявки.
6.1.2. Комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему
6.1.3. Обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия конвертов и (или) открытия данного доступа.
6.1.4. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
6.1.5. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) требований иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе.
6.1.6. Не проводить переговоров с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.
6.2. Комиссия вправе:
6.2.1.Обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки.
6.2.2.При необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации, в порядке, установленном пунктом 11.3 настоящего Положения.
6.3. Члены Комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии. Отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации
6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок.
6.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур по закупкам, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Комиссии вправе:
6.4.1.Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, входящими в состав заявки запроса котировок, запроса предложений.
6.4.2.Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.
6.4.3.Проверять правильность содержания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и итогового протокола, протокола проведения запроса предложений, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления.
6.4.4.Члены Комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.5. Члены Комиссии:
6.5.1.Присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
6.5.2.Осуществляют предварительный отбор участников закупок, рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок, рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе, в запросе предложений и окончательных предложений в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Положения.
6.5.3.Определяют победителя в проведении запроса котировок, запроса предложений.
6.5.4.Подписывают протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и итоговый протокол, протокол проведения запроса предложений, окончательных предложений.
6.5.5.Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.6.Председатель Комиссии:
6.6.1.Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
6.6.2.Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
6.6.3.Открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы.
6.6.4.Объявляет состав Комиссии.
6.6.5.Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.6.6. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, экспертных организаций.
6.6.7.Объявляет победителя запроса котировок, запроса предложений или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
6.6.8.Подписывает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и итоговый протокол, протокол проведения запроса предложений, окончательных предложений.
6.6.9.Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.6.10.В отсутствие Председателя Комиссии его обязанности и функции осуществляет Заместитель председателя Комиссии.
6.7.Секретарь Комиссии:
6.7.1.Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами.
6.7.2.По ходу заседаний Комиссии оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и итоговый протокол, протокол проведения запроса предложений, окончательных предложений.
6.7.3.Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7.4.В случае отсутствия секретаря Комиссии, функции секретаря выполняет другой, уполномоченный заказчиком член Комиссии в соответствии с настоящим Положением.

7. Регламент работы Комиссии
Особенности работы Комиссии при осуществлении закупок путем запроса котировок

7.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
7.3. Комиссия в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, вскрывает конверты с такими заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки. Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок, которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок, которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
7.4. Заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
7.5. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия конвертов и (или) открытия данного доступа.
7.6. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
7.7. Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается
7.8. По результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок Комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
7.9.Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.
7.10. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
7.11. Любой участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, после размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок вправе направить заказчику в письменной форме или в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. В течение двух рабочих дней с даты поступления данного запроса заказчик обязан предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.

8. Особенности работы Комиссии при осуществлении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

8.1. К работе Комиссии при осуществлении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила Раздела 7 настоящего Положения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Разделом.
8.2. Комиссия обязана рассмотреть поданные заявки на участие в запросе котировок в течение десяти дней с даты истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе.
8.3. Комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляется перечень поставщиков и принимается решение о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков.
8.4. Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом, который ведется Комиссией, подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе размещается заказчиком в единой информационной системе. Заказчик не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, направляет уведомления о принятых решениях участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем.
8.5. Решение Комиссии об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков может быть обжаловано таким участником в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе.

9. Особенности работы Комиссии при осуществлении закупок путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

9.1. К работе Комиссии при осуществлении закупок путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила Раздела 7 настоящего Положения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Разделом.
9.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок Комиссия принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в запросе котировок требованиям, установленным в запросе о предоставлении котировок.
9.3. На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок Комиссия присваивает порядковый номер каждой заявке на участие в запросе котировок по мере увеличения предложенной в таких заявках цены контракта. При этом порядковые номера начинают присваивать заявкам на участие в запросе котировок, в которых предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
9.4. Первый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, в которой предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии заявок, в которых предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок), и предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в заявках на участие в запросе котировок, совпадают, первый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, которая была получена заказчиком ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
9.5.Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, который подписывается членами Комиссии в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и размещается в единой информационной системе.
9.6.Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, заявке на участие в запросе котировок которого присвоен первый номер.

10. Особенности работы Комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений

10.1. К работе Комиссии при осуществлении закупок путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила Раздела 7 настоящего Положения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Разделом.
10.2. Комиссия рассматривает заявки на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрывает поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
10.3. Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
10.4. В единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.
10.5. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.
10.6. Комиссия вскрывает конверты с окончательными предложениями и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксирует в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
10.7. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.
10.8. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.

11. Порядок проведения заседаний Комиссии

11.1. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения процедур помещение, оргтехнику и канцелярию.
11.2. Секретарь Комиссии не позднее, чем за один рабочий день до дня проведения заседания Комиссии, уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии.
11.3. Заседания Комиссии открываются и закрываются Председателем Комиссии.
11.4. Комиссия может привлекать для рассмотрения и оценки заявок экспертов, экспертный организации. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.
11.5. К проведению экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, не могут быть допущены:
11.5.1. Физические лица:
а) являющиеся либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) имеющие имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза;
в) являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными с руководителем заказчика, членами комиссии по осуществлению закупок, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящие с ними в браке;
2) юридические лица, в которых заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право распоряжаться более чем двадцатью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем двадцатью процентами вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юридических лиц;
3) физические лица или юридические лица в случае, если заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой такими лицом или лицами экспертизы.
11.6. Эксперт, экспертная организация обязаны уведомить в письменной форме заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) о допустимости своего участия в проведении экспертизы (в том числе об отсутствии оснований для недопуска к проведению экспертизы в соответствии с частью 2 статьи 41 Федерального закона о контрактной системе).
11.7. В случае выявления в составе экспертов, экспертных организаций лиц, указанных в части 2 статьи 41 Федерального закона о контрактной системе, заказчик должен принять незамедлительные меры, направленные на привлечение для проведения экспертизы иного эксперта, иной экспертной организации.
11.8. За предоставление недостоверных результатов экспертизы, экспертного заключения или заведомо ложного экспертного заключения, за невыполнение экспертом, экспертной организацией требования части 3 статьи 41 Федерального закона о контрактной системе эксперт, экспертная организация, должностные лица экспертной организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.9. В случае, если для проведения экспертизы необходимы осуществление исследований, испытаний, выполнение работ, оказание услуг и в отношении лиц, их осуществляющих, в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования (обязательная аккредитация, лицензирование, членство в саморегулируемых организациях), отбор экспертов, экспертных организаций для проведения такой экспертизы должен осуществляться из числа лиц, соответствующих указанным требованиям.
11.10. Секретарь Комиссии в ходе проведения заседаний Комиссии ведет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе или протокол рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений.

12.Ответственность членов Комиссии

12.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) требования иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок может быть заменен по решению заказчика, принявшего решение о создании Комиссии.
12.3. В случае, если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Комиссии и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
12.4. Члены Комиссии и привлеченные Комиссией эксперты, экспертные организации не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления процедуры закупок.

Дата создания материала: 20-02-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.