Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования село Ратта предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»


210.5 Кб
скачать

Приложения

                                                               

АДМИНИСТРАЦИЯ MУHИЦИПAЛЬHOГО OБPAЗОBAHИЯ

CEЛO PATTA

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

    от  «»   2013г                                                                                       № 

с. Ратта

 

 

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования село Ратта предоставления муниципальной услуги  «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

 

Во    исполнение   Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования село Ратта, Администрация села постановляет:

         1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования село Ратта предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».

        2. Постановление Администрации села  от 29 июня 2013 г. № 22-П «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»  признать утратившим силу.

3. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в Администрации села, в здании школы и в библиотеке, на официальном сайте Администрации муниципального образования: www.ratta.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 Глава села                                                                          В.Г. Заводовский

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации муниципального образования

село Ратта

от   2013 года №

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации муниципального образования село Ратта
предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

 

I. Общие положения

 

1.  Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее    -    Административный   регламент) «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010  года  № 210-ФЗ  «Об  организации  предоставления государственных и муниципальных  услуг» (далее  -  Федеральный  закон № 210-ФЗ), Распоряжением Администрации муниципального образования Красноселькупский район от 28 мая 2013 года № Р-426 «Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования Красноселькупский район»,  в  целях  повышения  качества  предоставления муниципальной услуги  и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

 

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) Администрация муниципального образования село Ратта (орган местного самоуправления) (далее  -  Администрация) расположена по адресу: 629384, Ямало-Ненецкий автономный округ, Красноселькупский район, село Ратта, улица Набережная, дом 7; телефон-факс: (34932) 25-041; e-mail: ratta-adm@mail.ru; официальный Интернет-сайт: www.ratta.ru.

Муниципальная  услуга  предоставляется  непосредственно Администрацией муниципального образования село Ратта (орган местного самоуправления) (далее  -  Администрация), расположенной по адресу:

629384, Ямало-Ненецкий автономный округ, Красноселькупский район, село Ратта, улица Набережная, дом 7; телефон-факс: (34932) 25-041.

График приема посетителей:

   понедельник – четверг

14.00 – 17.00.

 выходные дни -                          суббота, воскресенье.

В  день,  предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей  112  Трудового  кодекса  Российской  Федерации,  график  работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2)  информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно    специалистами    муниципального учреждения;

- с использованием  средств  телефонной  связи  и  электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой   информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении органа местного самоуправления;

3)  для  получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес муниципального учреждения;

- в  письменной  форме  по адресу электронной почты органа местного самоуправления: ratta-adm@mail.ru.

4.  Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы  специалисты  структурного  подразделения  органа местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой  (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим  их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации  о  наименовании  органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное  информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист,  осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о  предоставлении письменной информации по вопросам предоставления  государственной  услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется  при получении  обращения заинтересованного лица о предоставлении  письменной  информации  по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ  на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в орган местного самоуправления. Специалисты структурного подразделения органа местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное  рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ  на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем органа местного самоуправления, либо уполномоченным  им лицом и направляется  по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия  заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому  должен  быть  направлен  ответ,  ответ на обращение не дается.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

5. Наименование муниципальной услуги: «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».

6. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования село Ратта и осуществляется через Главу села и специально уполномоченное должностное лицо Администрации села (далее – должностные лица).

 Должностное лицо, осуществляющие работу по оказанию муниципальной услуги, считается уполномоченным лицом, исполняет обязанность в объеме, установленном их должностной инструкцией, и несет установленную законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, ответственность за правильность действий.

Специалисты органа местного самоуправления вправе требовать от заявителя  осуществления  действий, в том числе согласований, необходимых для  получения  муниципальной  услуги  и  связанных с обращением в иные государственные  органы,  органы местного самоуправления, организации, за исключением   получения  услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые являются  необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

7. Результатом предоставления муниципальной услуги  является выдача решений о переводе  жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

 

8. Муниципальная услуга «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» предоставляется  в  течение 30  дней  с  момента  регистрации обращения заявителя  (получения  органом местного самоуправления документов  согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента).

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

9. Правовыми  основаниями  предоставления  муниципальной  услуги являются:

1)   Конституция  Российской  Федерации  от  12  декабря  1993  года (Российская газета, 1993, № 237);

         2) Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая (Российская газета, 1994, № 238-239);

         3) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года                     N 188-ФЗ (Российская газета, 2005, N 1);

         4) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (Российская газета, 2004, N 290);

5) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, № 95);

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (Российская газета, 2005, N 180);

         7) Устав муниципального образования село Ратта (Северный край, 2006,                  № 3).

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

10. Для получения муниципальной услуги заявитель лично, либо через уполномоченного представителя, либо в электронной форме (в сканированном виде), либо посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения  представляет  в администрацию письменное заявление (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

С момента реализации технической возможности заявление может быть подано заявителем в электронном виде посредством государственных информационных систем «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

10.1. В случае подачи заявления через уполномоченного представителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

Если жилое помещение является собственностью нескольких лиц, то заявление о согласовании его переустройства и (или) перепланировки подается всеми лицами, в общей собственности которых находится жилое помещение. В случае если собственником доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение является муниципальное образование село Ратта, предоставление заявления представителем указанного субъекта права не требуется.

10.2. Для получения муниципальной услуги  заявитель представляет в орган местного самоуправления: 

- документы, представляемые  заявителем в обязательном порядке:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность и статус законного представителя заявителя (в случае если заявление подается законным представителем заявителя);

2) проект перепланировки и (или) переустройства переводимого помещения;

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, если переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме.

10.3. Для предоставления муниципальной услуги заявителю в рамках межведомственного информационного взаимодействия администрацией запрашиваются находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.

Документы, указанные в подпункте 10.3 пункта 10 настоящего Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 10.3 пункта 10 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Специалисты органа местного самоуправления не вправе требовать от заявителя  представления  документов,  не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением по собственной инициативе.

11. Представленные  документы  должны  соответствовать  следующим требованиям:

1)  текст  документа  написан  разборчиво  от  руки  или  при помощи средств    электронно-вычислительной  техники;

2)  фамилия,  имя  и  отчество  (наименование)  заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.

 

Перечень  оснований  для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

12.  Основаниями  для  отказа  в  приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1)  представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов;

13.  Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

14.  Основаниями  для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1)  отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

2) отсутствие документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;

3) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;

4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

15.  Муниципальная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления                             о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной  услуги

 

17. Максимальное  время  ожидания  в  очереди при подаче документов составляет    15    минут;    максимальная   продолжительность  приема  у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

18. Максимальное  время ожидания в очереди при получении документов составляет    15    минут;    максимальная   продолжительность  приема  у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

19. Заявление    и   документы,  необходимые  для  предоставления муниципальной    услуги,  регистрируются  в  день  их  представления  в исполнительный    орган    государственной    власти  автономного  округа (государственное учреждение).

 

Требования к помещениям предоставления

муниципальной услуги

 

20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:

1) требования к прилегающей территории:

- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

-  на  стоянке  должно  быть  не  менее 10% мест (но не менее одного места)  для  парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

-  входы  в  помещения  для приема заявителей оборудуются пандусами,

расширенными  проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;

2) требования к местам приема заявителей:

-  служебные  кабинеты  специалистов,  участвующих  в предоставлении муниципальной   услуги,  в  которых  осуществляется  прием  заявителей, должны  быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

-  места  для  приема  заявителей  оборудуются  стульями  и столами, оснащаются  канцелярскими  принадлежностями  для  обеспечения возможности оформления документов;

3) требования к местам для ожидания:

-  места  для  ожидания  в  очереди  оборудуются  стульями  и  (или) кресельными секциями;

-   места  для  ожидания  находятся  в  холле  или  ином  специально приспособленном помещении;

-  в  здании,  где  организуется прием заявителей, предусматриваются места  общественного  пользования  (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

4) требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются    визуальной,  текстовой  информацией,  размещаемой  на информационном стенде;

- оборудуются    стульями    и   столами  для  возможности  оформления документов;

- информационный  стенд,  столы  размещаются  в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуг

 

21.  Показателями  доступности  и  качества  муниципальной  услуги являются:

1)  транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2)   обеспечение  беспрепятственного  доступа  лиц  с  ограниченными возможностями   передвижения  к  помещениям,  в  которых  предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4)  размещение  информации  о порядке предоставления муниципальной услуги  на  официальном Интернет-сайте исполнителя муниципальной услуги;

5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

6)  отсутствие  поданных  в  установленном порядке жалоб на действия (бездействие)  должностных  лиц,  осуществленные  в  ходе  предоставления муниципальной услуги;

7)  количество  взаимодействий  заявителя  с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

8) возможность получения муниципальной услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

9) возможность получения информации  о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

 

22. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

 

23. Блок-схема  последовательности  действий  при  предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к  настоящему Административному регламенту.

24. Предоставление муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» включает  в  себя  следующие  административные процедуры:

1)  принятие заявления;

2)  рассмотрение   обращения  заявителя  и  оформление  результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3)  выдача  результата  предоставления  либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

Принятие заявления

 

25.  Основанием  для  начала  исполнения  административной процедуры является    личное    обращение    заявителя    в   орган местного самоуправления либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным  сетям  общего  доступа,  в  том числе сети Интернет, включая электронную почту. Специалист,  в  обязанности  которого  входит принятие документов (в зависимости    от    внутренней    организации  деятельности  исполнителя муниципальной  услуги  в  обязанности специалиста могут включаться иные действия):

1)  проверяет  соответствие  представленных  документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента. В    случае    выявления  несоответствия  представленных  документов требованиям,    установленным  пунктом  11  настоящего  Административного регламента,    специалист,    в   обязанности  которого  входит  принятие документов,  предупреждает  заявителя  о  наличии  основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия. В  случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению  документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов;

2) регистрирует    поступление    заявления    в  соответствии  с установленными правилами делопроизводства;

3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления. Результатом  административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов. Продолжительность    административной    процедуры  не  более  30  минут.

 

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата

предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

26. Основанием    для  начала  процедуры  рассмотрения  обращения заявителя    и  оформления  результата  предоставления  либо  отказа  в предоставлении  муниципальной  услуги  является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:

1)  устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет    наличие    приложенных  к  заявлению  документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;

3)  устанавливает наличие полномочий заявителя  на  получение муниципальной услуги;

4)  устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления (муниципального учреждения) по рассмотрению обращения заявителя;

5)  формирует    и    направляет   межведомственные  запросы  (при необходимости)  в  органы  (организации),  участвующие  в  предоставлении муниципальной услуги.

В случае  если  предоставление  муниципальной  услуги  входит  в полномочия  органа местного самоуправления  (муниципального  учреждения) и отсутствуют определенные пунктом 14 настоящего  Административного регламента основания для отказа в предоставлении  муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения  заявителя,  готовит  проект  решения  (результат предоставления муниципальной услуги).

В  случае если имеются определенные пунктом 14  настоящего Административного регламента основания  для  отказа  в  предоставлении муниципальной услуги,  специалист, уполномоченный  на  рассмотрение обращения заявителя, готовит  проект   мотивированного  отказа  в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом   административной  процедуры  является  передача  лицу, уполномоченному  на  подписание документов, решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 30 календарных дней.

 

Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

27. Основанием для начала процедуры выдачи  результата предоставления либо  отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание  уполномоченным  должностным  лицом  органа местного самоуправления  (муниципального учреждения)  соответствующих  документов  и  поступление  их специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение о предоставлении   либо  об  отказе  в  предоставлении муниципальной услуги регистрирует  специалист,  ответственный  за делопроизводство,  в  соответствии  с  установленными  правилами  ведения делопроизводства.

Решение о  предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный  за  выдачу  документов,  в  течение  3 рабочих дней с момента подписания  направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю  под  подпись,  если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия   решения  вместе  с  оригиналами  документов,  представленных заявителем,  остается на хранении в органе местного самоуправления,  если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.

Результатом    административной    процедуры   является  направление заявителю  решения  о  предоставлении  либо  об  отказе  в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

 

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных    действий,   определенных  настоящим  Административным регламентом,  и  принятием  в  ходе предоставления муниципальной услуги решений  осуществляет руководитель органа местного самоуправления.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги  включает  в  себя  проведение  проверок, выявление и установление нарушений    прав    заявителей,    принятие    решений    об  устранении соответствующих нарушений.

Проверки  могут  быть плановыми  на  основании  планов  работы органа местного самоуправления (муниципального учреждения) либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей  на своевременность,  полноту  и  качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении  внеплановой  проверки принимает руководитель органа местного самоуправления (муниципального учреждения) или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты  проверки  оформляются  в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Ответственность муниципальных служащих и иных

должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

30.    По    результатам  проведения  проверок  полноты  и  качества предоставления   государственной  услуги  в  случае  выявления  нарушений

виновные    лица    привлекаются    к  дисциплинарной  ответственности  в

соответствии с:

-    Федеральным законом от  2 марта  2007 года  № 25-ФЗ  «О муниципальной службе в Российской  Федерации»  и  Законом Ямало-Ненецкого автономного  округа  от  22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе» - муниципальные служащие автономного округа;

-    Трудовым    кодексом    Российской    Федерации    -  работники органа местного самоуправления.

 

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной

услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

 

31.  Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со    стороны  граждан,  их  объединений  и  организаций,  осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при  предоставлении  муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности  рассмотрения  обращений  (жалоб)  в  процессе  получения муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

32.  Заявитель  вправе  обжаловать  решения и действия (бездействие) исполнительного органа местного самоуправления (муниципального учреждения),  предоставляющего  муниципальной услугу (далее  -  органы,  предоставляющие муниципальной услуги), должностных лиц органа,  предоставляющего муниципальной  услугу, муниципального служащего  автономного  округа  в  досудебном (внесудебном) порядке.

33.    Жалоба  подается  в  орган,  предоставляющий  муниципальную услугу,  в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

34. Жалоба должна содержать:

а)  наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, должностного  лица  органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального    служащего,    решения    и   действия (бездействие) которых обжалуются;

б)    фамилию,   имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о  месте жительства  заявителя  -  физического  лица либо наименование, сведения о месте  нахождения  заявителя  - юридического лица, а также номер (номера) контактного  телефона,  адрес  (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в)   сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии) органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г)  доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением и действием    (бездействием)    органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,    его   должностного  лица  либо  муниципального служащего.  Заявителем  могут  быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35.  В  случае  если  жалоба подается через представителя заявителя, также    представляется    документ,    подтверждающий    полномочия   на осуществление    действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа, подтверждающего  полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а)    оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б)    оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации   доверенность,  заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная руководителем  заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в)  копия  решения  о  назначении  или  об  избрании  либо приказа о назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое  лицо  обладает  правом  действовать  от  имени  заявителя без доверенности.

36.    Прием   жалоб  в  письменной  форме  осуществляется  органом, предоставляющим    муниципальную   услугу,    в  месте  предоставления муниципальной   услуги  (в  месте,  где  заявитель  подавал  запрос  на получение  муниципальной  услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо  в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время  приема  жалоб  должно  совпадать  со  временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В  случае  подачи  жалобы  при  личном приеме заявитель представляет документ,  удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37.    В  электронном  виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем посредством:

а)   официального  сайта  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б)   государственной  информационной  системы  «Региональный  портал государственных    и    муниципальных   услуг  (функций)  Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее - Региональный портал).

38.  При  подаче  жалобы  в  электронном виде документы, указанные в пункте    35    настоящего  раздела,  могут  быть  представлены  в  форме электронных  документов,  подписанных  электронной  подписью, вид которой предусмотрен  законодательством  Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

39.  Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу,  порядок  предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, его  должностного  лица  либо  муниципального служащего. В случае  если  обжалуются  решения  руководителя  органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  жалоба  подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности)  и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

40.  В  случае  если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого    не  входит  принятие  решения  по  жалобе  в  соответствии  с требованиями  пункта  39  настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня  ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее  рассмотрение  орган  и  в  письменной  форме  информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При  этом  срок  рассмотрения  жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

41.  Жалоба  может  быть подана заявителем через многофункциональный центр  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  (далее – многофункциональный центр).  При  поступлении жалобы многофункциональный центр  обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в  порядке  и  сроки,  которые  установлены  соглашением о взаимодействии между    многофункциональным центром и  органом,  предоставляющим муниципальной  услугу  (далее  -  соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба  на  нарушение  порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным  центром  рассматривается  в соответствии с настоящим разделом  органом,  предоставляющим  муниципальной  услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При  этом  срок  рассмотрения  жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

42.  Заявитель  может  обратиться  с жалобой в том числе в следующих случаях:

а)  нарушение  срока  регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем  документов, не предусмотренных  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

г)  отказ  в  приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации для предоставления муниципальной услуги;

д)  отказ  в  предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа  не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем  при предоставлении муниципальной услуги  платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ  органа,  предоставляющего муниципальную услугу, его должностного  лица  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

43.  В  органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а)   прием  и  рассмотрение  жалоб  в  соответствии  с  требованиями настоящего раздела;

б)  направление  жалоб  в  уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела.

44.  В  случае  установления  в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения,  предусмотренного статьей 5.63 Кодекса  Российской  Федерации об административных  правонарушениях,  или  признаков  состава  преступления должностное  лицо,  уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

45. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б)   информирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных  лиц  либо  муниципальный служащих посредством размещения  информации  на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;

в)  консультирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных  лиц  либо  муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г)  заключение  соглашений  о  взаимодействии  в части осуществления многофункциональными    центрами    приема   жалоб  и  выдачи  заявителям результатов рассмотрения жалоб.

46.  Жалоба,  поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит  регистрации  не  позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня ее поступления.  Жалоба  рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,    если    более   короткие  сроки  рассмотрения  жалобы  не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  его  должностного  лица  в  приеме документов у заявителя  либо  в  исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования  заявителем  нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

47.  По  результатам  рассмотрения  жалобы в соответствии с частью 7 статьи    11.2    Федерального   закона  № 210-ФЗ  уполномоченный  на  ее рассмотрение  орган  принимает  решение  об удовлетворении жалобы либо об отказе  в  ее  удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При  удовлетворении  жалобы  уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает  исчерпывающие  меры  по устранению выявленных нарушений, в том числе  по  выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения,  если  иное  не установлено законодательством Российской Федерации.

48.  Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а)  наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, рассмотревшего  жалобу,  должность,  фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е)  в  случае  если  жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных    нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления  результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

50.    Ответ    по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается уполномоченным    на    рассмотрение  жалобы  должностным  лицом  органа, предоставляющего муниципальную услугу. По  желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть  представлен  не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме    электронного  документа,   подписанного  электронной  подписью уполномоченного на рассмотрение  жалобы  должностного  лица  и  (или) уполномоченного на рассмотрение  жалобы  органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

51.   Уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы  орган  отказывает  в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а)  наличие  вступившего  в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б)  подача  жалобы  лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в)  наличие  решения  по  жалобе,  принятого  ранее в соответствии с требованиями  настоящего  раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

52.  Уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы  орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а)  наличие  в  жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных выражений, угроз  жизни,  здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б)  отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию,  имя,  отчество  (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

 

 

 
 

Приложение

Дата создания материала: 06-08-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.