Об утверждении плана противодействия коррупции в муниципальном образовании село Ратта на 2017 – 2018 годы


114.5 Кб
скачать

22-П от 21.04.2017

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛО РАТТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«21» апреля 2017 г. № 22-П
с. Ратта

Об утверждении плана противодействия коррупции в муниципальном образовании село Ратта на 2017 – 2018 годы


В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.04.2016 N 147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы", руководствуясь статьёй 29 Устава муниципального образования село Ратта, Администрация села
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемый план противодействия коррупции в муниципальном образовании село Ратта на 2017 – 2018 годы.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования село Ратта от 21.09.2012 года № 34-П «Об утверждении плана противодействия коррупции в муниципальном образовании село Ратта на 2012 – 2014 годы».
3. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в администрации села, в здании школы и в библиотеке, на официальном сайте Администрации муниципального образования: www.ratta.ru.
4. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.


Глава села В.Г. Заводовский


Утвержден постановлением Администрации села от 21.04.2017 г. № 22-П


План
противодействия коррупции на территории муниципального образования
село Ратта на 2017 – 2018 годы

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

1.

Проведение мониторинга действующего законодательства с целью выявления изменений и своевременного их учета в муниципальных правовых актах.           

Специалист, ответственный за вопросы правового обеспечения

Постоянно

2.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования село Ратта.           

Специалист, ответственный за вопросы правового обеспечения

Постоянно

3.

Осуществление контроля за соблюдением норм Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 № 67-ЗАО «О  муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе».

Специалист, ответственный за вопросы муниципальной службы

Постоянно

4.

Обеспечение профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих Администрации муниципального образования село Ратта.

Специалист, ответственный за вопросы муниципальной службы

Постоянно

5.

Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений предусмотренных законодательством о муниципальной службе.

Специалист, ответственный за вопросы муниципальной службы

Постоянно

6.

Проведение анализа обращений граждан,   поступающих в Администрацию района,   на предмет наличия информации о фактах  коррупции и направление в установленных законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа     
случаях в государственные органы в  соответствии с их компетенцией.          

Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан

Постоянно

 

7.

Анализ поступивших на принятые нормативные правовые акты протестов и  представлений прокуратуры и  использование его в дальнейшей работе.

Специалист, ответственный за вопросы правового обеспечения

Постоянно

8.

Проведение мониторинга право применения положений законодательства Российской Федерации и  Ямало-Ненецкого автономного округа, связанных с повседневными потребностями граждан, с целью выявления противоречий, избыточного регулирования и сложных для восприятия положений, которые способствуют проявлениям коррупции и тормозят развитие правовой грамотности граждан.

Специалист, ответственный за вопросы правового обеспечения

Постоянно

9.

Повышение информированности всех заинтересованных лиц о правилах участия в конкурсах и иных процедурах размещения муниципального заказа с помощью официального сайта Администрации муниципального образования село Ратта и консультаций.

Специалист, ответственный за вопросы муниципального заказа

Постоянно

10.

Проведение инвентаризации муниципального имущества на предмет выявления имущества, не используемого для реализации полномочий муниципального образования.

Специалист, ответственный за вопросы муниципального имущества

Постоянно

11.

Информирование населения муниципального образования село Ратта, в том числе через средства массовой информации района о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования село Ратта.

Специалист, ответственный за вопросы правового обеспечения

Постоянно

12.

Проведение "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенных к сфере деятельности.

Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан

Постоянно

13.

Проведение мониторинга принятых мер по созданию условий для повышения уровня правосознания граждан и популяризации антикоррупционных стандартов поведения, основанных на знаниях общих прав и обязанностей, и выработка предложений о совершенствовании соответствующей работы.

Специалист, ответственный за вопросы правового обеспечения

Постоянно

14.

Организация с участием депутатов Собрания депутатов муниципального образования село Ратта, сотрудников Администрации  муниципального образования село Ратта, сотрудников ОМВД (по согласованию), иных организаций, осуществляющих предоставление коммунальных услуг (по согласованию

Администрация муниципального образования с. Ратта

Два раза в год

 

15.

Обеспечение надлежащего контроля за использованием средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного бюджета, бюджета муниципального образования село Ратта, направляемых на финансирование адресных программ реформирования жилищно-коммунального хозяйства в целях предотвращения фактов нецелевого использования и хищения бюджетных средств

Администрация

муниципального образования с. Ратта

Постоянно

16.

Оценка эффективности использования бюджетных средств, направляемых в качестве бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность в коммунальной сфере (путем проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета  поселения)

Администрация

муниципального образования с. Ратта

Постоянно

17.

На заседаниях по противодействию коррупции на основе анализа выявленных правоохранительными органами коррупционных правонарушений в сфере ЖКХ рассматривать вопросы об ответственности должностных лиц органов местного самоуправления за принятие мер по устранению причин коррупции, неисполнению или ненадлежащему исполнению должностными лицами своих обязанностей.

Администрация

муниципального образования с.Ратта

Постоянно

18.

Анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, сведений о соблюдении требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей.

Специалист, ответственный за вопросы правового обеспечения

Постоянно

19

Оказание бесплатной юридической помощи в виде правового регулирования в устной и письменной форме.

Специалист, ответственный за вопросы правового обеспечения

Постоянно

20

Координация деятельности исполнителей мероприятий плана

Глава

муниципального образования с. Ратта

Постоянно

21

Контроль за выполнением мероприятий плана

Глава муниципального образования с. Ратта

Постоянно

 

Дата создания материала: 02-05-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.